Покраска кузова BENTLEY: положение обязывает
Состояние автомобиля Bentley, который приехал в КУЗОВПОРТ, было вполне нормальным – всего несколько незначительных вмятин. Будь это какая-то другая машина, хозяин даже не обратил бы на это внимание. Но владелец Bentley считал, что его автомобиль просто обязан быть безупречным, как говорится, noblesse oblige. Не исключено, что авто готовили к продаже.
Прежде всего, нужно было определить, какие именно работы потребуются. В зависимости от степени повреждения и возможностей автовладельца, используются различные методы – полная, частична, локальная покраска авто и т.д. В данном случае клиент выразил желание, чтобы характеристики лакокрасочного покрытия были максимально приближены к заводским, то есть, чтобы толщина краски по всему кузову соответствовала нормативам для этой модели.
Нужно отметить, что такой подход, который в просторечье получил название «красить под толщиномер», требует высокой ответственности, квалификации мастеров и четкого соблюдения технологии. Так как поверхность автомобиля очищается до самого металла, в распоряжении мастера имеется всего 4 часа, чтобы успеть произвести необходимые подготовительные работы, пока не начался процесс окисления.
Сначала к работе приступил арматурщик: с машины сняли бамперы, зеркала, ручки, уплотнители. Клиент просил, чтобы вмешательство в конструкцию было минимальным. Внимательно осмотрев все элементы, убедившись, что нигде нет даже намека на коррозию, мастера приняли решение о допустимости частичного демонтажа.
Затем пришло время жестяных работ, во время которых кузов отрихтовали, чтобы убрать вмятины, после чего приступили к подготовке под окраску. Места повреждения зашпаклевали, загрунтовали и зачистили. Произвели антикоррозийную обработку всего кузова с помощью кислотного грунта. Для обеспечения лучшей адгезии с краской нанесли акриловый изолирующий грунт.
Возможно, для людей, неискушенных в этом вопросе, все эти шаги могут показаться не заслуживающими внимания. На самом деле, они требуют высочайшего мастерства, и от того, насколько качественно выполнена подготовка, зависит конечный результат покраски автомобиля.
Наконец, машину передали в руки одному из маляров КУЗОВПОРТ. Так как в машем малярном цехе трудятся только маляры экстра-класса, за исход дела можно было не волноваться, хотя, работа предстояла непростая, можно сказать, ювелирная.В лаборатории колористики кузовного цеха была подобрана точно такая же краска, какой красят бентли на заводе. Для достижения необходимой плотности и оттенка нанесли 3 слоя базовой краски и 2 слоя лака. Все работы производились в профессиональной малярной камере с соблюдением технологии покраски кузова и межслойной сушки.
В общем, машина получилась, практически, идеальной, что очень обрадовала хозяина. Ведь известно, что безупречный автомобиль – это признак успешности и вкуса его владелца.