Кузовной ремонт FORD MUSTANG GT 2019 при поддержке AKZONOBEL, SIKKENS и DYNACOAT

Владельцы легендарных спорткаров  Ford Mustang – это люди, которые согласны только на самое лучшее. Хозяин этого MUSTANG GT 2019 цвета silver orange fury решил обратиться в КУЗОВПОРТ и AkzoNobel, потому что качество ремонта, сделанного в одном из московских сервисов, разочаровало его.  Наши  коллеги-конкуренты  не только не попали в цвет, но и полностью нарушили технологию.  С какой целью они удалили заводской катафорез и не нанесли новый слой защитного грунта, осталось тайной, но  работали они  по голому алюминию. Так что кузовные элементы и детали были лишены необходимой   защиты от коррозии и, к тому же, резко снизилась адгезия ЛКП.

Что требуется для восстановления кузова MUSTANG GT 2019

  1. Опыт, техническая оснащенность и надежные партнеры
  2. Строгое соблюдение технологии кузовных работ
  3. Точный подбор краски для авто

Опыт, техническая оснащенность и надежные партнеры

Залогом успеха ремонта Mustang стали 3 фактора:

  • Знание и отточенные технологии, проверенные опытом. КУЗОВПОРТ занимается автомобилями более 20 лет, в его активе почти 20 тыс. отремонтированных машин.
  • Профессиональное специализированное оборудование. Для подбора цвета в нашем центре установлена лаборатория колористики DynaCoat, для процесса окрашивания  используется профессиональная покрасочная камера.
  • Партнерство с мировым производителем лакокрасочных материалов, голландской компанией AkzoNobel, продукция которой используется для покраски не только автотранспорта, но и пассажирских самолетов (аэробусов).

В наше время рассчитывать на достойный результат  можно только при поддержке крупных компаний, вот почему было принято решение о вступлении в альянс  с компанией AkzoNobel, которая является одним из наиболее известных в мире  производителей премиальных красок, лакокрасочной продукции и эксплуатационных покрытий.

В продуктовый портфель концерна AkzoNobel входят бренды мирового уровня, среди которых – одна из старейших в Европе  компаний  Sikkens. Клиентам в России  предлагается широкий ассортимент различных защитных и декоративных покрытий под этой торговой маркой.

В AkzoNobel действует расширенная программа поддержки партнеров, гарантирующая качество используемых в КУЗОВПОРТ материалов. В планах стоит разворачивание на базе КУЗОВПОРТ учебно-демонстрационного центра AkzoNobel.

Строгое соблюдение технологии кузовных работ

У автомобиля, попавшего в руки наших мастеров, во время ДТП пострадала передняя часть кузова, так что предстояло провести восстановление капота и  передних крыльев (вернее, переделать то, что сотворили в другом месте).

Главное в этом процессе – строгое соблюдение технологии, в соответствии с которой были выполнены следующие шаги:

1. Алюминиевые детали (капот и крылья) тщательно зачистили.

 

2. Нанесли первичные грунты.

В качестве антикоррозийного грунта для алюминиевых элементов применили Sikkens Washprimer 1K CF, обеспечивающий надежную  защиту металла и высокую адгезию следующих слоев материалов. Кстати, он является более безопасным с точки зрения охраны труда и экологии.

Для пластикового бампера выбрали  грунт Sikkens 1K All Plastics Primer, который отлично подходит для всех видов пластиков, применяемых в автомобильной промышленности. Этот состав создает прочную основу для любых слоев, участвующих в процессе покраски пластиковых деталей автомобиля, и может быть использован как при покраске новой детали, так и при реконструкции поврежденного пластикового элемента.

3. Нанесли базовое покрытие Dynacoat Basecoat Pro MM.

Материал  Dynacoat Basecoat Pro MM можно использовать при покраске ремонтируемых поверхностей любого автомобиля. Подбор краски был сделан в лаборатории цветоподбора DynaCoat, установленной в нашем кузовном цехе, и имеющей неоспоримое достоинство – с ее помощью можно воссоздать любой оттенок лакокрасочного покрытия, хоть для современного автомобиля с уникальным цветом, хоть для автомобиля, созданного много лет назад. Покрытие будет обладать максимальной стойкостью к действию внешних факторов, в том числе, к ультрафиолетовому излучению, и даже  спустя много времени, цвет сохранится без изменений. При этом, покрасить можно деталь любого размера – от накладки форсунки омывателя фар до огромного полуприцепа.

4. Выполнили окончательное выравнивание поверхности.

Для этого взяли толстослойный грунт Sikkens Autosurfacer HB с высокой скоростью сушки, который ускоряет процесс и обеспечивает отличное качество кузовного ремонта.

5. Создали цветовую основу деталей перед покраской.

Использовали удобную в работе систему цветных грунтов  Sikkens Colorbuild Plus в нешлифуемой версии, состоящую из шести цветов, которые можно смешивать для получения оттенка, максимально приближенного к цвету отделочного покрытия автомобиля. В будущем это позволит скрывать повреждения ЛКП (царапины и сколы), неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля. Для повышения стойкости пластиковых деталей к небольшим механическим воздействиям в состав добавили специальную добавку, которая делает сухую пленку материала более эластичной.

6. И в завершении нанесли несколько слоев лака.

Используемый покрывной лак Sikkens Autoclear LV Supreme полностью соответствует нормам ЛОС (VOC) и считается эталоном, когда речь идет о высокотехнологичном ремонте, требующем минимальных затрат времени на выдержку и сушку. Он образует покрытие с высоким глянцем, демонстрирует прекрасные результаты – стойкость к механическому износу и химическому воздействию и в течение длительного времени сохраняет свой внешний вид.

Точный подбор краски для авто

Надо признать, что цвет этого автомобиля, действительно, очень сложен в подборе. Трехслойный silver orange fury (желтый перламутр) – материал, который для покраски кузова мустангов начали  использовать только в 2018 году, поэтому не будем слишком строги к  мастерам из другого автосервисаза то, что им не удалось добиться нужного эффекта.

Проблема заключается в том, что по коду краски, присвоенному автомобилю на заводе изготовителе, оттенок подбирается некорректно. При вводе в систему цветоподбора этого кода, колорист получает рецептуру смешивания компонентов, но, к сожалению, итоговый цвет отличается от заводского. Так что краску нельзя просто «налить», тут  потребуется «ручная» подгонка, которая невозможна без опыта и художественного чутья специалистов.

В данном случае возможности  лаборатории DynaCoat  использовались для первоначальной подготовки тона, а благодаря мастерству колористов КУЗОВПОРТ было достигнуто идеальное попадание в цвет. В общем, все сделали на совесть – и каждый этап малярных работ, и  точную регулировку зазоров в завершении.

КУЗОВПОРТ и  AkzoNobel  превосходно справились с задачей, и машина  стала выглядеть, как новая.