РЕМОНТ КРЫЛА TOYOTA SOLARA. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ
Чаще всего, в кузовной цех приезжают именно после ДТП. Казалось бы, ничего удивительного не было и в этот раз. Но уж больно обидно, что хрупкую барышню на изящной Тойота Солара прижал большой грозный Камаз. В результате, боковина кузова оказалась в плачевном состоянии.
В такой ситуации первое, что приходит в голову – это замена заднего крыла. И все было бы хорошо, если б не один нюанс: эта модель была выпущена для американского рынка. В России нет поставщиков, специализирующихся на ней, и купить запчасти на Тойоту Купе в Москве оказалось, практически, нереальной затеей.
Но наших мастеров сложно чем-то напугать, от сложных случаев они не прячутся, наоборот – такой челендж очень бодрит.
В общем, посмотрели, покрутили, обмозговали… и решили сконструировать поврежденный участок крыла своими силами.
Конечно, клиента очень волновала цена ремонта и покраски кузова. Когда все работы оценили, она немного успокоилась, потому что страховая выплата покрывала предстоящие расходы.
Весь процесс состоял из нескольких шагов:
• Сначала вырезали поврежденный фрагмент кузова.
• Затем выправили внутреннюю колесную арку, которая покорежилась от удара.
• Методом чеканки металла смоделировали внешнюю арку взамен поврежденной –работа, практически, ювелирная. Благо, что наш арматурщик в этом деле ас: чеканкой занимается больше четверти века, так что результат получился отличный.
• Примерили и подогнали, приварили новую арку. Варили короткими дорожками (чтобы не повело крыло) до получения сплошного шва.
Такая работа требует аккуратности и терпения, то только так можно предотвратить деформацию крыла в результате действия высокой температуры.
• Для того чтобы нейтрализовать поверхность после сварки и сделать антикоррозийную защиту, нанесли первичный кислотный грунт. Причем, через технологическое отверстие, которое предусмотрено у данной модели, положили шовный герметик и антикоррозийный состав и на внутреннюю часть крыла.
• С помощью шпатлевки качественно выровняли поверхность.
• Положили слой акрилового грунта, основная задача которого – повышения адгезии кузова автомобиля и автоэмали.
• На подготовленную с соблюдением всей технологии поверхность нанесли эмаль.
Оттенок подбирали в собственной лаборатории колористики. У нашего колориста большой опыт и профессиональное чутье, так что попадание в цвет – 100%.
• Сделали полировку, мойку и готово. Можно отдавать хозяйке.
Хочется в очередной раз снять шляпу перед мастерами, потому они очень достойно вышли из непростой ситуации. А на счастливую авто-леди было просто приятно смотреть.