ПОЛНАЯ ПОКРАСКА КУЗОВА MINI COOPER. КАК ВАЖНО ПОПАСТЬ В ЦВЕТ
Хотя хозяйка этого Мини Купер водит авто довольно аккуратно и заботится о нем, но не все зависит от нее. Во-первых, дорожное покрытие, по которому она ездила в последнее время, не было идеальным, и камешки из-под колес оставили неприятные сколы на кузове автомобиля, краска отслоилась, появились участки открытого металла. Во-вторых, во время обследования тактильным методом ЛКП обнаружились скрытые повреждения: прикосновением пальцев рук наш мастер выявил множество очагов коррозии под абсолютно целым на вид покрытием. Почему возникли эти «жучки», можно только гадать, возможно, это заводской брак. Who knows?
Когда мастер вскрыл сколы и вздувшуюся краску, чтобы определить степень разрушения ЛКП, машина стала пятнистой. Ба! Это же Ягуар какой-то, а не Купер!
Стало понятно, что в данном случае точечный ремонт будет нецелесообразен, ведь придется красить, практически, все – передние и задние крылья, бампер, двери, крышу. Ремонт капота не внесли в список, потому что что покраска капота была выполнена буквально 3 месяца назад в другом автосервисе. Но по какой-то причине (может, кофе у них не такой вкусный, как у нас) владелица Mini не захотела возвращаться туда, и приехала к нам в «КУЗОВПОРТ».
Чтобы не пропустить ни одного пятнышка ржавчины и обеспечить защиту кузова от коррозии, было принято решение провести полное удаление лакокрасочного покрытия до самого металла со всей поверхности, кроме капота, который тщательно упаковали. К слову сказать, хотя объем работ получился существенно больше, чем предполагалось первоначально, это никак не отразилось на цене ремонта кузова Mini Cooper. Схему работ и стоимость покраски автомобиля согласовали с клиентом.
С автомобиля сняли все, что могло помешать выполнить работу качественно – молдинги, пластиковые расширители арок, пороги и даже антенну, для чего пришлось разобрать потолок. Ведь только так можно избежать погрешностей на стыках при окрашивании.
После того, как все старое ЛКП было удалено, поверхность обработали специальными антикоррозийными средствами. Делать это нужно было очень оперативно, потому что в распоряжении мастера есть не более 4 часов на все, чтобы не допустить окисления металла и начала коррозии.
А так как абсолютно недопустимо попадание на очищенную поверхность ничего, что может оставить какие-либо жирные пятна и ухудшить результат, мастер был очень строг – не подпускал на пушечный выстрел никого постороннего, и сам работал только в перчатках.
Дальше все по стандарту. На очищенные и обезжиренные поверхности нанесли антикоррозийный протравливающий грунт, затем акриловый грунт, провели сушку и подшпаклевали, чтобы устранить любые, даже мельчайшие неровности. Затем снова положили грунт с учетом согласованного цвета ЛКП. Закрыли маскировочными материалами все элементы, на которые краска не должна попасть – стёкла, фары, колеса, проверили упаковку капота, который красить не собирались.
И вот все нужные поверхности подготовлены к нанесению ЛКП, остальные надежно изолированы. Колористы «КУЗОВПОРТ» подобрали эмаль с использованием компьютерных технологий, произвели тест-напыление. Цвет точно совпадал с родным покрытием на всех деталях, кроме… правильно, кроме капота! Его оттенок настолько отличался от остальных элементов, что разница была видна невооруженным глазом.
Естественно, мы сразу же созвонились с хозяйкой, чтобы описать ситуацию, предложить варианты решений и учесть ее пожелания по восстановлению кузова ее Мини Купера: мы можем подогнать цвет новой краски под цвет капота, а можем вернуть всем деталям, включая капот, первозданный оттенок заводского покрытия. Наша клиентка попросила нас сохранить именно тот оттенок, который был при покупке авто. Узнав цену покраски всего автомобиля, она сказала – конечно, будем красить всё!
В результате сделали полную покраску кузова, которую проводили в профессиональной покрасочной камере. Только на капоте краска наносилась на прежнее лакокрасочное покрытие, просто для попадания в цвет. А на остальных деталях даже толщиномер бессилен определить перекрас авто.
Также мы провели дополнительные операции по ремонту Мини Купер:
- отремонтировали антенну на крыше, которая «закисла» от влаги и других факторов
- заменили противотуманки, в которых покрытие отражателя разрушилось и осыпалось в колбу
- заменили лобовое стекло, на котором за время эксплуатации автомобиля появилась трещина
- установили новые клипсы взамен снятых в процессе разборки (так как клипсы – это детали разового монтажа)
- заменили аккумулятор автомобиля, который свое отъездил
После нанесения лака и полировки Mini Cooper приобрел эффектный блеск и выглядит, как новенький. кроме того, отлично светит в тумане, качественно ловит радиоволны, детали не болтаются во время езды. Мы желаем удачи владелице Mini Cooper и ждем ее к нам только на профилактику.