Статья 2: Chevrolet Impala SS 1996 года: этап 2 — реставрация салона и замена оптики
После успешного завершения всех кузовных работ, настала очередь взяться за реставрацию салона и оптики Chevrolet Impala SS 1996 года. Как и с кузовом, здесь были свои сложности и вызовы, но благодаря тщательному подходу и вниманию к деталям, второй этап реставрации оказался не менее увлекательным.
Перетяжка салона: внимание к деталям
Перетяжка салона — это всегда тонкая работа, требующая особой точности и высокого уровня мастерства. Салон Impala был достаточно изношен, и это не удивительно для автомобиля, которому уже более 25 лет. В то время как заводской тёмно-серый салон создавал ощущение «классики», клиент захотел освежить интерьер и придать ему более современный вид.
Старый серый салон и новое лобовое стекло
Мы приступили к перетяжке сидений, дивана, дверных карт и рулевого колеса. Важно было не просто заменить обивку, но и сохранить стиль, гармонирующий с общей концепцией реставрации. Клиент выбрал светло-бежевую кожу, которая стала основным материалом для интерьера. Этот выбор добавил автомобилю изысканности и контраста с внешней мощью и агрессивным стилем Impala.
Особое внимание мы уделили вышивке SS на подголовниках
Выбираем кожу для руля
• Пластик салона. Кроме кожи и алькантары, мы уделили внимание пластику салона. За годы эксплуатации он потерял свой блеск и оригинальный цвет. Мы восстановили заводской пластик и перекрасили его, чтобы интерьер выглядел совершенно новым. Восстановление этих элементов — важный шаг, который часто упускают из виду, но именно такие мелочи придают автомобилю целостный и завершённый вид.
Весь пластик был разобран, восстановлен и выкрашен в оригинальные цвета
Все тканевые вставки прошли процедуру химчистки и окрашивания
Мы гордимся тем, что смогли воспроизвести деталь, которая выглядит как оригинальная, но при этом обеспечивает современные стандарты прочности и безопасности.
Реставрация оптики: от устаревших фар к современным решениям
Световые элементы — важная часть любого автомобиля, особенно для модели с историей, как у Impala SS. Оригинальные фары этой машины были неэффективны, поэтому нам пришлось найти решение, которое бы соответствовало современным требованиям по освещению, но при этом не нарушало стилистику автомобиля.
Кастомная фара для Impala SS
Оригинальная фара Impala SS
Мы заказали новые фары из США, но они оказались некачественными копиями. Это вынудило нас действовать по-своему: мы разобрали фары, установили биксеноновые линзы и тщательно загерметизировали их. Дополнительно фары были затонированы и защищены плёнкой. Результат превзошёл ожидания — теперь фары Impala светят как современные автомобили, но при этом сохраняют свою оригинальную форму.
Аудиосистема и доработки: новые грани роскоши
Следующим этапом в реставрации стала установка современной аудиосистемы. В автомобиль было установлено современное головное устройство от Alpine. Кроме того, все колонки и провода были заменены на новые. Особое внимание уделили интеграции акустики в общий интерьер автомобиля, чтобы аудиосистема гармонично вписалась в салон.
Для улучшения качества звука мы также добавили небольшой сабвуфер, который придал мощности звучанию, но не занял много места. Современное головное устройство и высококачественные компоненты сделали поездки в этом автомобиле не только стильными, но и комфортными.
Работа с колёсами и клин-лук: стиль без компромиссов
В процессе реставрации мы столкнулись с отсутствием на рынке оригинальных расширителей арок. Мы искали их и в Америке, и на разборках, но безрезультатно. В итоге мы приняли решение убрать расширители и сделать автомобиль в стиле “клин-лук” — без лишних деталей, что придаст ему ещё более элегантный и агрессивный вид.
Колёса также будут перекрашены, чтобы соответствовать обновлённому стилю автомобиля, а для придания автомобилю дополнительной агрессивности мы планируем изменить некоторые акценты в дизайне.
Проект по реставрации Chevrolet Impala SS 1996 года — это не просто техническая работа, это искусство. Мы в Кузовпорт гордимся каждым этапом этого проекта и с нетерпением ждём его завершения, чтобы показать, каким может стать автомобиль, когда ему дают вторую жизнь.