РЕМОНТ NISSAN X-TRAIL. ИСПРАВЛЯЕМ ЧУЖИЕ ОШИБКИ
Этот Nissan попал к нам после ДТП с изрядно помятой передней частью. Впрочем, после первоначальной оценки повреждений автомобиля казалось, что предстоят стандартные процедуры по ремонту кузова. И хотя, сразу было видно, что восстановить некоторые детали не получится, это не пугало. В частности, абсолютно нецелесообразно было делать ремонт сильно пострадавшего капота и переднего бампера, поэтому оперативно купили автозапчасти и приступили к работам.
Вот тут и началось самое интересное! Вскрылись такие скрытые дефекты, что стало понятно – легких путей не искать не приходится. Судя по выражению лица хозяина авто, для него это тоже оказалось пренеприятнейшим открытием. Ведь «умельцы», у которых он чинил свой Nissan в прошлый раз, уверяли, что все сделано на высшем уровне. Кстати, цена на ремонт автомобиля была немалой.
Выяснилось, что геометрия лонжерона нарушена. В местах соединения деталей, где должны стоять специальные заводские крепления, обнаружились «левые» саморезы и разнообразные гаечки и прокладочки, которых там не должно быть по определению! Арки передних крыльев, сами крылья и бампер были посажены на клей, что вообще недопустимо. Ничего удивительного, что машина рассыпалась на глазах.
Давно известно, что переделывать – сложнее, чем делать заново. Тем более, непросто исправлять чужие ошибки, поэтому, спасая этот Nissan X-Trail, нашим парням пришлось попотеть.
Сначала были выполнены арматурные-жестяные работы: выправление лонжерона на стапеле, замена переднего бампера и капота, рихтовка крыльев, ремонт передней панели и суппорта правой фары, регулировка зазоров кузова. В части электрики восстановили порванные жгуты проводки. И как всегда, каждый элемент был подогнан исключительно аккуратно и профессионально.
Наконец, пришло время наведения внешнего лоска. При покраске кузова и других деталей авто строго соблюдались все правила: поверхность была очищена от старого слоя штатлевки и остатков клея, проведена грунтовка с промежуточным шлифованием, подбор цветовой палитры, нанесение краски и лака в несколько слоев, окончательная полировка.
В общем, машину просто реанимировали, убрав следы аварии и исправив ошибки коллег из другого сервиса. В итоге, практически, новенькую, как с конвейера, машинку сдали хозяину, который теперь мог вздохнуть спокойно.
А для наших мастеров лучшее признание их профессионализма – это радость тех, кому удалось помочь.