Полная реставрация Chevrolet Impala SS 1996 года: этап 1 — кузовные работы
Chevrolet Impala SS 1996 года — это не просто автомобиль, это легенда американского автопрома. Машина попала к нам в Кузовпорт несколько месяцев назад для полной реставрации кузова, салона, электрики, подвески и других элементов. Восстановление таких редких автомобилей — это всегда вызов, и в этот раз он был особенно интересен. Impala выпускалась всего три года (с 1994 по 1996), что делает её настоящей находкой для коллекционеров, но одновременно ставит перед нами задачу — найти или изготовить запчасти, которые уже давно сняты с производства.
Что мы сделали на первом этапе?
Первый этап реставрации сосредоточился на кузовных работах. Вот что было выполнено:
• Полная перекраска кузова. Автомобиль был тщательно подготовлен, каждый элемент кузова был обработан, чтобы вернуть машине первозданный вид.
• Заварка всех отверстий. Для обеспечения долговечности кузова мы устранили все повреждения и отверстия, включая ржавчину и мелкие сколы.
• Антикоррозийная обработка. Мы полностью обработали днище автомобиля специальными составами, чтобы защитить его от коррозии в будущем. Также мы пролили подкапотное пространство и все скрытые полости, что сделало автомобиль устойчивым к воздействию внешней среды.
• Переварка бамперов и ремонт кузовных элементов. В процессе реставрации нам пришлось переварить бамперы и восстановить несколько кузовных деталей, которые пострадали от времени и эксплуатации.
Этот проект оказался особенно интересным из-за сложностей, связанных с поиском запчастей. Например, лобовое стекло для этой модели больше не выпускается. Решение? Мы изготовили его на заводе специально под этот автомобиль. Но это только часть проблемы: найти молдинги на расширение арок оказалось невозможным — ни в России, ни в Европе, ни в Америке. Поэтому, если кто-то знает, где можно достать такие детали или восстановить старые, мы будем рады вашей помощи!
Цвет — дело тонкое
Что касается покраски, этот автомобиль тоже преподнёс нам сюрприз. Оригинальный цвет Impala SS 1996 года не был доступен ни в одной базе колористики. Чтобы сохранить аутентичность, нам пришлось подбирать краску по вееру STANDOX, сравнивая цвета до тех пор, пока не нашли точное соответствие оригиналу. Итог: машина в точности повторяет свой родной цвет, который был на ней с завода.
Этот этап работ завершён: кузовные работы выполнены, автомобиль полностью собран и на ходу. Теперь настала очередь салона.