Полная покраска кузова Mini Cooper: как важно попасть в цвет
Иногда даже самые аккуратные водители сталкиваются с проблемами, которые не зависят от их вождения. Владелица этого Mini Cooper всегда заботилась о своей машине, но дорожные условия, камешки и время сделали своё дело. На кузове появились сколы, краска начала отслаиваться, а под ней спрятались очаги коррозии. Давайте разберёмся, как мы решили эту проблему и почему правильный подбор цвета — это не просто прихоть, а необходимость.
Неожиданный диагноз: коррозия и скрытые проблемы
Когда Mini приехал к нам, с виду всё было не так уж плохо: несколько сколов от камней — дело житейское. Но наш мастер, осмотрев машину и “прощупав” лакокрасочное покрытие руками, обнаружил скрытые участки ржавчины под абсолютно целым на вид покрытием. Возникли «жучки», которые без вмешательства превратились бы в серьёзные проблемы. Решено было вскрыть сколы и удалить вздутую краску. Машина стала напоминать пёстрого ягуара — пятна были повсюду.
Точечный ремонт тут был бы нецелесообразен — пришлось бы красить почти всё: крылья, бампера, двери и крышу. Капот, к счастью, уже был окрашен три месяца назад в другом автосервисе, но по какой-то причине владелица решила больше не возвращаться туда, выбрав нас, “Кузовпорт”.
Когда начали зачищать локально каждый скол)) машина превратилась в далматина
Подготовка к покраске: внимание к каждой детали
Для того чтобы работа была выполнена качественно, мы решили полностью снять старое лакокрасочное покрытие до металла (кроме капота, который уже был покрашен). Мы сняли всё, что могло помешать: молдинги, арки, пороги, антенну. Даже потолок пришлось разобрать, чтобы правильно демонтировать антенну — всё для того, чтобы избежать огрехов на стыках при покраске.
После снятия старого покрытия, поверхность металла обработали антикоррозийными средствами. Этот этап важен, потому что на очищенном металле ржавчина может образоваться буквально за несколько часов. Мы действовали быстро и строго: никто, кроме мастера, не подходил к машине без перчаток — ничего не должно было испортить подготовку к покраске.
Полная зачистка кузова, чтобы не пропустить мелкие сколы.
Тонкости покраски: идеальное совпадение цвета
После подготовки кузова настало время подбора цвета. Наши колористы использовали компьютерные технологии, чтобы подобрать оттенок, максимально соответствующий оригиналу. Но вот незадача: цвет на кузове и капоте отличался. Заметно. Вопрос был в том, как поступить: покрасить всё в новый оттенок или подогнать краску под цвет капота?
После обсуждения с клиенткой было принято решение красить весь автомобиль, включая капот, в заводской цвет. Это решение было оптимальным с точки зрения эстетики и долговечности.
Нанесение ортофосфорной кислоты против корозии
Грунт
Ремонт и замена деталей
Помимо покраски, мы также провели ряд других работ:
• Отремонтировали антенну на крыше, которая “закисла” от влаги.
• Заменили противотуманки, чьи отражатели разрушились.
• Заменили лобовое стекло, так как на нём появилась трещина.
• Установили новые клипсы взамен старых — они одноразовые.
• Заменили аккумулятор, который полностью отслужил своё.
Финальный вид выкрашенного МИНИ
Финальный результат
После нанесения лака и полировки Mini Cooper буквально засиял! Кузов машины выглядел как новый, блестящий и гладкий. Теперь эта машина готова к новым поездкам: отличное освещение, качественный приём радио, и все детали на своём месте.
Мы желаем удачи владелице Mini Cooper и надеемся видеть её только для профилактики!