ПОКРЫТИЕ RAPTOR FIAT FULLBACK. КАК ИЗБЕЖАТЬ РЕМОНТА КУЗОВА

Вот так выглядел в оригинале багажник автомобиля, который приехал в наш кузовной цех из Крыма. Как видно, он довольно уязвим, покрашен обычной автомобильной краской и не имеет никакого спецпокрытия.  К счастью, этот Fiat Fullback успел попасть к нам до ремонта. Его владелец, человек предусмотрительный, заранее позаботился о защите кузова своего автомобиля.

Как известно, итальянский Фиат Фулбэк – это полноприводной пикап с просторным багажным отделением, можно сказать, маленький грузовичок. А какое основное назначение грузовиков? Перевозка разнообразных крупногабаритных, порой угловатых, не всегда чистых, неодушевленных и одушевленных предметов. Наш Fiat Fullback был приобретен с конкретной целью –  возить стройматериалы и строительную технику.

Но в заводской комплектации кузов имеет стандартное лакокрасочное покрытие, на котором  повреждения могут появиться даже при самой аккуратной и щадящей эксплуатации, а если   в кузовном отсеке перевозить железяки, инструменты и все в том же роде, то потертости, сколы, мелкие и глубокие царапины на кузове обеспечены.

Во время движения по неровному дорожному полотну груз неизбежно подпрыгивает и скользит, какой-нибудь предмет может просто свалиться на дно багажника и поцарапать краску до самого металла. А, как известно, открытый металл при взаимодействии с кислородом очень быстро подвергается коррозии. Не успеешь глазом моргнуть, как обнаружится пренеприятнейшая картина – сначала появятся небольшие очаги ржавчины, потом ржавчина расползется вширь и вглубь, а там недалеко до сквозной коррозии кузова.

Прежде всего, мы тщательно подготовили поверхность:

  • убрали дефекты,  которые все появились за время использования машины
  • сделали шлифовку абразивом
  • сжатым воздухом очистили от мелкого сора, пыли, микрочастиц краски, оставшейся после шлифования
  • обезжирили в несколько этапов

После этого положили первый слой раптора, сделав легкое напыление для цвета, и только через час приступили к нанесению второго слоя. В завершении произвели сушку в покрасочной камере в течение 8 часов.

Во избежание недоразумений, хозяин был предупрежден о том, что для закрепления результата необходимо оградить покрытый составом кузов от механического воздействия и от попадания влаги (мойка, дождь) в течение 3 недель, так как первое время покрытие остается гигроскопичным.

В результате, владелец этого авто получил целый букет полезных и приятных вещей.

  • Главное: покрытие настолько прочное, что надежно защитит от следов попадания камешков, ударов ветвей, царапин и вмятин от падающих на поверхность предметов, а также от потертостей и других повреждений при небольших столкновениях
  • Во-вторых, раптор обладает водоотталкивающими свойствами, и это еще больше повышает защиту от ржавчины
  • Несмотря на шершавость, даже сильные загрязнения довольно просто смыть струей воды под хорошим напором. И, кстати, именно эта особенность визуально скрывает грязь и позволяет машине выглядеть вполне чистой
  • И, наконец, эстетический аспект. Шагреневая структура смотрится эффектно, однозначно выделяя машину среди остальных

Вот такой получился красавец.  И отправился обратно в Крым.

В общем, покрытие RAPTOR будет служить не один год при эксплуатации автомобиля даже в супер-экстремальных условиях, радуя его хозяина. Правда, есть одно НО.  Все это возможно только при условии правильного нанесения с соблюдением технологии, в соответствии с требованиями завода-изготовителя, поэтому понадобятся опытные мастера. Приезжайте к нам в «КУЗОВПОРТ», и мы поможем избежать ремонта кузова вашей машины!