ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ТОЙОТА GT86. УДАЛЕНИЕ СКОЛОВ НА ДВЕРИ И БАМПЕРЕ

Прошлым летом эта Тойота пострадала в ДТП. И хоть, к счастью обошлось без жертв,  заднее левое крыло было изрядно подпорчено. В автосервисе (называть который мы не станем из этических соображений) был выполнен ремонт крыла Тойоты. Но менее, чем через год на ЛКП появились трещины, и стало понятно, что придется снова ехать в кузовной цех. Обращаться в тот же сервис хозяин автомобиля не рискнул.

Он поступил очень мудро: собравшись в «КУЗОВПОРТ»,  захватил с собой фотографию машины, сделанную сразу после аварии. Это помогло мастерам сэкономить время на определение характера и объема повреждений и зоны ремонта. Кроме того, удалось немного выиграть в цене ремонта кузова: без фото нашему автомаляру пришлось бы «искать» точное место, снимая все слои по максимуму. Это значит, что на восстановление потребовалось бы больше материалов, трудозатрат и денег.

Почему обычно трескается краска? Вот 2 основные причины, которые приводят к такому результату:

  • Подготовка поверхности к покраске выполнена некачественно
  • Нанесено слишком много шпаклевки

В случае с этой Тойотой были нарушены оба условия.

Вместо того, чтобы грамотно выпрямить крыло автомобиля с помощью рихтовки, горе-мастер ограничился нанесением толстого-претолстого слоя шпатлевки. Возможно, он поленился. А может, не умел убирать вмятины на крыле и решил компенсировать неровности, просто замазав их.  А до кучи он зашпаклевал крыло по голому металлу, не обработав поверхность должным образом.

Нашим мастерам пришлось спасать ситуацию с крылом. А заодно они устранили некоторые дефекты, которые появились в процессе эксплуатации авто – удалили сколы на бампере и водительской двери.

Прежде всего, они очистили нужную область от этого толстенного слоя замазки. Потом исправили то, что можно было исправить – насколько это было возможно выправили крыло. По-хорошему, нужно было заменить заднее крыло, но его покупка обошлась бы довольно дорого, поэтому хозяин пока отказался от этой затеи.

Так что металл обработали первичным грунтом и приступили к шпатлеванию. Этот этап является обязательным, но только делать нужно все с умом. Наши ребята нанесли оптимальное количество материала и сделали шлифовку этого фрагмента кузова. Перед покраской положили специальный грунт и, наконец, покрасили крыло и завершили полировкой ЛКП.

И вот он, результат.

Надеемся, что в будущем наш новый друг будет приезжать к нам только для того, чтобы освежить внешний вид своего автомобиля или если вдруг захочет перекрасить его в какой-нибудь уникальный цвет.