ПОКРАСКА КРЫЛА И ДВЕРИ ЛЕКСУС (ИЛИ О ВРЕДЕ МОБИЛЬНИКА)

Ох, не зря мобильный телефон  и автомобиль считаются вещами несовместимыми. Вот как мобильник подпортил жизнь  одному хорошему человеку.   Выехав из дома, очаровательная хозяйка перламутрового Lexus NS, с ужасом поняла, что забыла телефон.  Разволновавшись, что останется без связи, соцсетей, мессенджеров, она резко развернулась и… въехала в собственные ворота.

Результат оказался печальным: полная замена задней двери и ремонт заднего крыла.  Мало этого, так еще и окраска перламутром!

В наш «КУЗОВПОРТ» она приехала по рекомендации друзей, которые давно обслуживают свои авто у нас. Ведь доверить такой сложный ремонт  и покраску кузова автомобиля можно только проверенным людям.

Прежде всего, за работу взялся опытный жестянщик, ведь нужно было кузов восстановить. Сначала он выровнял крыло споттером, заварил отверстия, отрихтовал крыло, установил новую дверь и подогнал зазоры. Вроде, все по стандартной схеме, но тут главное – руки настоящего мастера.

Затем машина отправилась в малярный цех, где ребята сделали шлифовку, антикоррозийную обработку автомобиля, нанесли первый слой грунта и  шпатлевки, провели окончательную грунтовку и выравнивание поверхности и, наконец, отшлифовали мелким абразивом.

И когда добились идеальной поверхности, приступили к самой приятной, но и наиболее сложной и ответственной части работы, к покраске кузова. Хозяйка Лексуса волновалась, и ее можно понять. Цвет невероятно капризный, и чтобы при локальной окраске автомобиля попасть в тон, нужно не только соблюдение точных пропорций, но и особое внимание и аккуратность. И, конечно, высокое мастерство и профессиональные секреты.

 

Исключительно важно подобрать не только саму краску, но и базовую эмаль, потому что ее цвет непосредственно влияет на конечный результат.  Наш колорист нашел оптимальную подложку и для этого случая рекомендовал 2 полумокрых слоя перламутровой краски с определенным периодом межслойной сушки. Третьим слоем нанесли лак и в соответствии с технологией подняли температуру в камере до 60 градусов. После термической сушки в течение нужного времени  выполнили последние штрихи – удалили мельчайшие соринки, от которых никуда не деться, и просто  таки ювелирно сделали полировку кузова.

Перед тем, как отдать Лексус после ремонта, его тщательно «умыли», и он предстал перед хозяйкой в полной красе.  Технология ремонта и покраски двери и крыла не особо интересовали автоледи, а вот результат явно порадовал.

Со спокойной душой она отбыла на побережье Средиземного моря на заслуженный отдых.
И оттуда прислала сообщение: спасибо вашим мастерам!