Новости
Новая жизнь МИНИ Купер 1970 года: полное восстановление кузова
В один прекрасный солнечный день в наш технический центр доставили совершенно уникальный автомобиль – МИНИ Купер 1970 года выпуска, вернее, то, что от него осталось. 50 лет – не шутка, и «старичок» дышал на ладан.
За его долгую жизнь на кузове накопился такой толстый слой шпаклевки, что оставалось лишь догадываться, какие повреждения могут обнаружиться под ней. К тому же, этот ветеран дороги пережил не одно ДТП, причем, были и довольно серьезные аварии.
Подготовка к ремонту кузова МИНИ Купер
Владелец авто предусмотрительно разобрал салон, и под слоем шумоизоляции с внутренней стороны обнаружились прогнившие участки, которые прежние хозяева пытались замаскировать. А чтобы понять степень разрушений наружной поверхности кузова и оценить объем предстоящих работ, было принято решение отправить машину на пейскоструйную обработку. Увидев состояние кузова МИНИ после удаления всей краски даже повидавшие все на свете мастера КУЗОВПОРТ ужаснулись. В общем, стало понятно, что нет ни одной целой детали, и автомобиль придется полностью реанимировать.Арматурно-жестяные работы с кузовом МИНИ
В результате последней аварии произошло сильное нарушение геометрии кузова, диагональ ушла на 3 см, правая стойка, капот и двери заметно деформировались. Найти в России подходящие запчасти для такого древнего авто не удалось, и хозяин заказал их в Англии. Но когда их доставили в кузовной цех, оказалось, что во время транспортировки детали повредили. В результате, линии зазоров не совпадали, крепёж петлей капота был не на месте, усилитель капота вообще отсутствовал. Так что, нужно было не только ремонтировать то, что сохранилось (тянуть кузов, заваривать дыры, править багажник, задние крылья), но и укреплять и подгонять новые детали. Кое-что изготавливали на месте, например, мастера КУЗОВПОРТ сами сделали щиты моторного отсека, а пол на замену собрали из подручных средств – в общем, пришлось повозиться. И только после черновой примерки, когда убедились, что все встало, как положено, приступили к сварке деталей.Покраска кузова МИНИ
После арматурных и жестяных работ автомобиль передали в малярный цех для подготовки поверхности к покраске. Малярная подготовка – очень ответственная часть общего процесса, поэтому мастера КУЗОВПОРТ всегда строго соблюдают технологию. Дополнительно зачищать кузов после пескоструя не стали, поэтому начали сразу с нанесения кислотного грунта, необходимого для антикоррозийной защиты и обеспечения адгезии следующих слоев материалов. Затем сделали шпаклевку, герметизацию швов и положили грунт для выравнивания поверхности. И, наконец, выполнили финишную доводку под покраску – в несколько подходов, используя соответствующие абразивы, убрали дефекты разной степени (царапины, неровности) . И последним шагом стала трёхслойная покраска (подложка, базовая краска, лак). С помощью цветных грунтов создали цветовую основу деталей, чтобы в дальнейшем повреждение ЛКП автомобиля, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации, были не так заметны. Работы проходили следующей последовательности:- салон (пол, торпеда, проемы)
- крыша (в белый цвет)
- кузов снаружи (в красный цвет, предварительно изолировали крышу защитным материалом)
- навесные элементы (двери, капот, багажник в цвет кузова)
Какие материалы использовались для ремонта кузова
Успех этого нереально сложного ремонта определи несколько факторов:- профессионализм и многолетний опыт мастеров сервисного центра КУЗОВПОРТ
- наличие специализированного оборудования, без которого невозможно добиться высокого качества
- правильный выбор эксплуатационных покрытий и лакокрасочных материалов