КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ТОЙОТА ПРАДО: ПОКРАСКА БАМПЕРА, КРЫЛА, ДВЕРИ, КАПОТА

Внедорожники Toyota любого года выпуска пользуются авторитетом, и особенно популярна в России модель Лэнд Крузер Прадо. Считается, что эту машину, практически, нельзя убить. К сожалению, тут есть свои недостатки, на которые нельзя закрыть глаза. В частности, серьезные неприятности доставляет автовладельцам качество лакокрасочного покрытия. Чаще всего страдают капот и крыша, где трескается и отслаивается краска, но в зону риска попадают и другие элементы. Понятное дело, что повреждение ЛКП Тойота отражается и на декоративной составляющей, и ведет к коррозии кузова, поэтому при отсутствии ухода повреждения могут стать необратимыми.

Это прекрасно понимает владелец Toyota 2010 года, которая попала наш кузовной цех для подготовки к осени. Да, эта машина уже не очень молода, но хозяин любит ее, ценит получаемый комфорт и престиж, и в ближайшее время расставаться с ней не планирует, а потому приехал к нам со словами: «Хочу восстановить всё!»

За время эксплуатации, даже с учетом предыдущего ремонта этой Тойота Лэнд Крузер Прадо, появилось много сколов, царапин на кузове и даже очагов ржавчины. То, что объем работ предстоит немалый, стало понятно с первого взгляда. Больше всего досталось капоту, обширный участок которого поразила коррозия, грозящая перейти в сквозную. Так что после оценки затрат было решено, что дешевле купить новый капот Тойота. Как известно, новые запчасти поступают просто в транспортировочном грунте, поэтому после демонтажа старого и установки нового капота, наши мастера произвели полную покраску этого кузовного элемента с обеих сторон (снаружи и изнутри).

Потом подошла очередь других компонентов. По возможности мы стараемся минимизировать арматурные работы, чтобы сохранить целостность заводской конструкции и оригинальное ЛКП Тойота, а также сэкономить деньги заказчика за счет использования меньшего количества эмали и других расходных материалов.

Таким образом, для ремонта кузова Тойота мы провели только самые необходимые операции по разборке и сборке. Остальные смежные поверхности тщательно изолировали с помощью защитной пленки. При восстановлении передних крыльев и ремонте дверей Тойота удалось ограничиться локальным окрашиванием, и цена покраски крыла и двери с учетом работы маляра и расходных материалов порадовала хозяина авто. Что касается бампера, то его внешний вид оставлял желать лучшего, похоже, наш уважаемый клиент часто ездил по бездорожью и довольно резко парковался. В результате, понадобился демонтаж бампера Тойота Прадо, серьезные подготовительные процедуры и полный окрас. Также оказались неизбежными работы по ремонту и покраске всей крыши автомобиля целиком, так как сколов и царапин обнаружилось слишком много.

Как всегда, мастера «КУЗОВПОРТ» очень ответственно подошли к окраске всех элементов и строго соблюдали технологию, включающую:
• тщательную очистку поверхности от ржавчины, загрязнений и старой краски с применением специальных чистящих средств
• шпатлевание и удаление неровностей и заусенцев
• грунтовку с обязательной просушкой каждого слоя
• окончательную обработку абразивами с мелким шлифовальным зерном для устранения оставшихся дефектов и повторное обезжиривание
• непосредственное нанесение лакокрасочных материалов, сушку и полировку

Так как производилось окрашивание отдельных элементов, а не кузова полностью, особенно важно было точно подобрать тон, насыщенность и яркость цвета. Наши колористы использовали для этого специальное оборудование плюс большой опыт в области колористики, поэтому удалось добиться идеального попадания.

Во время первичного осмотра авто при приемке были обнаружены и другие повреждения, например, вмятины на задней стойке и пятой двери, но эти работы внесли в план и оставили на следующий раз.