Cкрещиваем BMW и ГАЗель — история необычного тюнинга или как раскатать арки BMW

Рассказываем, как это было.

Шаг 1: Макет из картона и скотча

Каждое большое дело начинается с маленького шага, и для нас этим шагом стал макет расширений. Чтобы спланировать идеальную посадку расширенных арок, мы начали с создания макета… из картона и скотча. Да-да, самые обычные материалы помогли нам понять, как будущие арки должны выглядеть на автомобиле. Этот этап позволил нам визуализировать будущий облик BMW, и с картонными шаблонами мы смогли точно рассчитать все пропорции.

В целом так можно было и оставить
100% Кузовного тюнинга выглядят примерно так

Перебрав огромное количество разных вариантов, мы решили остановиться на самом неожиданном решении — ремонтных арках от Газели. Сейчас должна быть шутка, что внутри Газель — это немножко BMW!

Нам казалось, что эти арки подойдут лучше всего, и, к нашему удивлению, это оказался идеальный вариант. Как будто штампы у баварцев и новгородцев — одни и те же. А бонусом к нашему энтузиазму стала цена — 1500 рублей за арки, что прибавило нам радости и мотивации двигаться дальше.

Всем тем, кто мечтает превратить свою BMW в нечто, начинающееся на “М” но не знает где найти эмошные арки, ОЗОН вам в помощь.

Шаг 3: Приварка и подготовка к покраске

После тщательных примерок нашего макета и арок, мы приступили к самому важному этапу — разметке родных крыльев. Чтобы установить наш тюнинг и сделать всё функционально, нужно вырезать часть родных крыльев, ведь в новые крылья должны были влезть широкие колёса. Этот шаг является самым ответственным: тут нельзя было ошибиться, ведь обратного пути уже не будет.

Запчасть от Газели села как родная
Конечно, не обошлось и без шпаклёвки — это неизбежная часть такого масштабного тюнинга. С её помощью мы довели поверхность до идеального состояния, подготовив машину к финальной покраске.
Совсем другое дело

Нужно отметить, что подобные модификации несут с собой некоторые риски в долгосрочной перспективе. Во-первых, из-за постоянной вибрации и нагрузки на металл, краска и шпаклёвка со временем могут начать трескаться. Простите, начнут трескаться обязательно, иного в таких делах не бывает, как не бывает розовых единорогов и Деда Мороза. Во-вторых, сварные швы, особенно в зонах риска, таких как задние арки, подвержены ударам камней, которые летят из-под колёс.

Пардон за качество, но очень хотел показать вам виновника всей этой вакханалии
И давайте не будем забывать, что это BMW, и скорее всего, прямо она ездить не будет — дрифт наше всё! А это значит, что влага, грязь, воздух и отбойник со стеной будут проникать внутрь металла, вызывая коррозию. В будущем это потребует постоянного косметического ремонта и ухода.

Шаг 5: Мы дали гарантию… и она сработала

Несмотря на все риски, тогда мы были молодые и дерзкие мы настолько уверены в качестве своей работы, что дали гарантию на год, что с этими арками ничего не случится. И действительно, все прошло как по маслу — автомобиль отъездил целый год, и с арками всё было в порядке. Однако спустя три года BMW снова заехала к нам в цех. Причиной было то, что отвалился кусочек краски с крыла. Когда мы начали ремонт, выяснилось, что это результат старых ремонтов, и проблема крылась в коррозии в месте, где мы ранее ничего не делали.

Вот отвалился кусочек, но как выяснилось позже, это был результат старого ремонта.
Тем не менее, из-за наших ранее данных обязательств и ответственности за качество работы, мы решили устранить проблему за свой счёт. Это было важно не только для нас, но и для клиента. Мы всегда выполняем обещания, так как для нас гарантия — это не пустой звук. Мы вернули машине безупречный вид, а наш клиент остался доволен, зная, что может положиться на нас.